Был онлайн: 26 марта 18:27
Мадрид, Испания
+34 627 043 708 (24 часа, WhatsApp, Viber)
Транспорт:

Турист Arkadiy Shpigel (user314463)
Ноябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Замечательная экскурсия в Толедо! Сергей очень эрудированый гид и прекрасный собеседник. Он привез нас из Мадрида в Толедо на своем комфортабельном мини-вене Мерседес, встретив у входа в отель. По дороге мы многое узнали из истории Испании и были подготовлены к туру по ее древней столице Толедо. Сергей завез нас на верхнюю точку этого гористого города. Спускаясь вниз и делая круги мы увидали все достопримечательности, замки, монастыри, церкви, синагоги, о которых только читали прежде. Сергей подробно рассказывал о каждом камне Толедо и подводил к смотровым площадкам полюбоваться изумительными видами на скалы, реку, горы, мосты и акведуки. В конце экскурсии Сергей привел нас в замечательный испанский ресторан, где мы получили вкус настоящей испанской кухни. Рассказы Сергея были настолько увлекательны, что мы не заметили усталости на обратном пути к машине, поднимаясь в гору. Возвращаясь в Мадрид Сергей рассказал о современной жизни Испании, что составило отдельную тему экскурсии. Искренне благодарим Сергея за замечательный день. Эта поездка в Толедо явилась одним из самых ярких впечатлений нашего путешествия по Испании