Был онлайн: 19 апреля 20:42
Мадрид, Испания
+34 627 043 708 (24 часа, WhatsApp, Viber)
Транспорт:

Турист Наталья Колосова (kolonata)
Март 2020 (компания друзей, 5 человек)

Закончилось наше путешествие по Испании, последняя часть которого пришлась на Мадрид с окрестностями. Именно благодаря Сергею нам удалось получить столь незабываемые впечатления! Сергей удивительный гид, в котором соединены огромнейшие объемы исторических знаний, даты, имена, названия и кладезь житейских рекомендаций и советов по Испании. На все наши вопросы были ответы. Информация подавалась непринужденно и в том объеме, который мы готовы были уловить. Мы никуда никогда не спешили, заходили перекусить и не только:)… Сергей очень внимательный, ненавязчивый, любезный и так далее….далее… далее… Замечательный собеседник! Светлый улыбающийся человек! Однозначно рекомендую, если в его плотном графике будет время, обратитесь к нему за услугами гида!!!

Да, еще ночью он лично организовал нам трансфер в аэропорт!

Сергей, огромное Вам спасибо от всей нашей дружной компании! С Вашими историями и путешествиями Испания стала нам гораздо ближе!

Алькала-де-Энарес и Чинчон
Экскурсия одного дня — Толедо и Консуэгра (с посещением мельниц Дон Кихота)
Обзорно-пешеходная экскурсия по Мадриду
Экскурсия в Сеговию
Трансфер из аэропорта и вокзалов Мадрида